-
Аккумуляторные батареи
-
Аксессуары
-
Динамики
-
Дисплеи для телефонов
-
Запчасти для ноутбуков
-
Запчасти для планшетов
-
Инструменты
- Кнопки
-
Коннекторы SIM
-
Крышки и корпуса
-
Микросхемы
- Микрофоны
- Оборудование
- Разъемы зарядки
- Расходники
-
Сим лотки
-
Стекла под переклейку
-
Тачскрины
-
Шлейфы
Обмен и возврат
Сроки гарантии
- На тачскрины и дисплейные модули реализуемые нами гарантийный срок - 30 (тридцать) дней.*
- На Аккумуляторные батареи купленные в розничных магазинов гарантия 14 дней.
- При отправке в регионы России гарантийный срок - 30 (тридцать) дней.
- Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель, продавец, обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
- Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
- Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
- Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
- Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
- Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Условия обмена и возврата запчастей к мобильным телефонам и планшетам
Гарантийным случаем не признается если
- Истек срок гарантии
- На LCD дисплеях, шлейфах, тачскринах, платах клавиатуры отсутствует защитная пленка, фирменный стикер или гарантийные пломбы, которые доказывают покупку товара именно у нас. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность LCD дисплея
- На LCD дисплеях, шлейфах, тачскринах, платах клавиатуры, корпусах и корпусных деталях, есть признаки установки (следы клея, разборки, пайки)
- На LCD дисплеях, тачскринах, корпусах и корпусных деталях присутствуют механические повреждения (сколы, трещины, пятна, разводы, поврежден или оторван шлейф, царапины) и следы не заводской пайки
- На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
Условия обмена и возврата оборудования
Гарантийным случаем не признается если
- Истек срок гарантии;
- Нарушены правила и условия эксплуатации;
- Отсутствует оригинальная упаковка, отсутствует (утерян) гарантийный талон, а также при неполной комплектации изделия
- Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты, наклейки, стикеры, защитные пленки; Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) повреждения;
- Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
- В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
- При несоответствии серийных номеров изделия с номерами, указанными в гарантийном талоне; При НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
- Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с вашим менеджером для уточнения всех условий предоставления гарантии
- В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар, включая аксессуары, руководства пользователя, товарный чек, а также оригинальную упаковку (при замене или возврате).
Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
* Товарные категории, не подлежащие возврату и обмену
- Расходные материалы: «Клеи, сервисные материалы, флюсы, паяльные пасты, припои, инструменты, скотч для монтажа дисплеев, трафареты BGA»
- Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г.№55)
- Расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также не подлежат ремонту или замене естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации части (нагревательные элементы, сменные жала, насадки, подставки для фенов, паяльный станций и паяльников и т.п.).
- Товары из категории «Уценка»
Полезная информация
ГК РФ Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар
- Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
- В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
- Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
- Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота. Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.
Возврат денег и обмен товара
В течение 30 дней со дня покупки Вы сможете
- Обменять товар, не бывший в употреблении (при обращении сохраняйте чек и упаковку)
- Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
- Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
- Товар купленный в интернет-магазине вы можете обменять (при наличие товара) или вернуть денежные средства в любом из наших розничных магазинов по всей Москве.
- Товар купленный в одном из розничных магазинов, подлежит возврату только в том магазине, где он был приобретен.
Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.
Внимание!
Интернет-магазин «Профессор» осуществляет возврат денежных средств, только за стоимость товара без учета транспортных расходов. Транспортные расходы целиком и полностью лежат на покупателе!