Закрыть
Каталог товаров
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Обмен и возврат

Сроки гарантии

  • На тачскрины и дисплейные модули реализуемые нами гарантийный срок - 30 (тридцать) дней.*
  • На Аккумуляторные батареи купленные в розничных магазинов гарантия 14 дней.
  • При отправке в регионы России гарантийный срок - 30 (тридцать) дней.
  • Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель, продавец, обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
  • Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

  • Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
  • Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
  • Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
  • Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Условия обмена и возврата запчастей к мобильным телефонам и планшетам

Гарантийным случаем не признается если

  1. Истек срок гарантии
  2. На LCD дисплеях, шлейфах, тачскринах, платах клавиатуры отсутствует защитная пленка, фирменный стикер или гарантийные пломбы, которые доказывают покупку товара именно у нас. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность LCD дисплея
  3. На LCD дисплеях, шлейфах, тачскринах, платах клавиатуры, корпусах и корпусных деталях, есть признаки установки (следы клея, разборки, пайки)
  4. На LCD  дисплеях, тачскринах, корпусах и корпусных деталях присутствуют механические повреждения (сколы, трещины, пятна, разводы, поврежден или оторван шлейф, царапины) и следы не заводской пайки
  5. На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения

Условия обмена и возврата оборудования

Гарантийным случаем не признается если

  1. Истек срок гарантии;
  2. Нарушены правила и условия эксплуатации;
  3. Отсутствует оригинальная упаковка, отсутствует (утерян) гарантийный талон, а также при неполной комплектации изделия
  4. Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты, наклейки, стикеры, защитные пленки; Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) повреждения;
  5. Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
  6. В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
  7. При несоответствии серийных номеров изделия с номерами, указанными в гарантийном талоне; При НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
  8. Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с вашим менеджером для уточнения всех условий предоставления гарантии
  9. В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар, включая аксессуары, руководства пользователя, товарный чек, а также оригинальную упаковку (при замене или возврате).

Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.

Гарантийное обслуживание

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

* Товарные категории, не подлежащие возврату и обмену

  • Расходные материалы: «Клеи, сервисные материалы, флюсы, паяльные пасты, припои, инструменты, скотч для монтажа дисплеев, трафареты BGA»
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г.№55)
  • Расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также не подлежат ремонту или замене естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации части (нагревательные элементы, сменные жала, насадки, подставки для фенов, паяльный станций и паяльников и т.п.).
  • Товары из категории «Уценка»

Полезная информация

ГК РФ Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

  1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
  2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

  1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
  2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота. Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

Возврат денег и обмен товара

В течение 30 дней со дня покупки Вы сможете

  • Обменять товар, не бывший в употреблении (при обращении сохраняйте чек и упаковку)
  • Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
  • Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
  • Товар купленный в интернет-магазине вы можете обменять (при наличие товара) или вернуть денежные средства в любом из наших розничных магазинов по всей Москве.
  • Товар купленный в одном из розничных магазинов, подлежит возврату только в том магазине, где он был приобретен.

Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

Внимание!

Интернет-магазин «Профессор» осуществляет возврат денежных средств, только за стоимость товара без учета транспортных расходов. Транспортные расходы целиком и полностью лежат на покупателе!